Follow by Email

вторник, 25 сентября 2012 г.

Оканадивание

Я ем сырые шампиньоны. Звучит почти как открывающая фраза заседания клуба ананимных алкоголиков. Научила соседская канадская девочка. Сказала: "А у нас тут так все делают". Ну вот и я оканадиваюсь. Ем.

Пойду схожу еще за одним на кухню. Мммм. Чую, что потерявшись теперь в лесу, я не пропаду))

P.S.  (предвосхищая взволнованные вопросы некоторых читателей сей писанины):
Нет, Бабушка, Дедушка, Мама и Тани я ем не только сырые шампиньоны. Еще много другой полезной и питательной пищи.

Где я, а где линейное программирование???

         Чем больше узнаю канадскую систему образования, тем больше груститься по широте огромной русской незамороченной души, которая начинает учебный год неторопясь, в развалочку, успевая при этом прочувствовать все прелести студенческой жизни, насладиться творческими глубинами академичиской мысли, интеллектуальным социумом (особенно в контексте ночного времени суток) и увлекательными мероприятиями (того же времени года, что и предыдущий пункт). Короче, учится она с чувством, с толком, с расстановкой, но при этом с большущим таким кайфом и осознанием собственной интеллектуальной значимости.

           И только под самую сессию вооружившись литрами кофе для бдительной ночи и обложившись учебниками, эта самая русская душа за 3 дня и 3 ночи перед экзаменом, прям как в русской сказке, свершает чудо -  умудряется перелопатить весь полугодичный курс, и не просто перелопатить, а выучить, проанализировать все возможные и невозможные вопросы, сформировать на них на все свое скромное, но по истине гениальное мнение и успешно сдать экзамен!!! Вот это учеба, так учеба, товарищи! А не то что их буржуйское безобразие...еще и с техническо - математическим уклоном...

среда, 5 сентября 2012 г.

Работа

          Апдейтнула на канадский манер резюме. Разослала его. Ответили с Департамента по работе с инвалидами. Пригласили на собеседование. Пошла на собеседование. Прошла собеседование, то есть в этот же день с огромным удивлением обнаружила на почте письмо с приглашением на работу. ЗП чуть выше среднего для кампуса. Занятость такая, как надо для того чтобы сохранять необходимое для подачи на грант условие неполной занятости. Одно большое "но" или даже два. Обязательно требование - это годичный контракт и большая занятость во время сессий. Второе волнует меньше, а вот первое как заноза в попе.

          По моим наполеоновским планам с конца сентября можно было бы начинать поиски Co-Op - а, то есть программы оплачиваемой практики, перемежеванной с семестрами учебы. Это очень желательно, так как в таких программах с универом сотрудничают лучшие компании, поэтому найти хороший Co-Op более реально, чем с ходу хорошую перспективную работу после окончания универа. В этом смысле для дальнейшего трудоустройства Co-Op наиценнейший и очень качественный опыт. Начало семестра предполагаемого  Co-Op (который еще найти надо и далеко не факт, что удасться) совпадает с последними тремя обязательными по контракту месяцами работы в Департаменте, который предлагает мне работу.

            Вот и сижу ломаю голову как поступить. Вроде удача такая - с лету нашла работу на кампусе, что само по себе сложно сделать из-за большого количества "социальных" студентов, кому работу на капусе в виде финансовой помощи от государства и интернешеналов, которые первые полгода могут работать только на кампусе.  Плюс деньги.... плюс скилы и опыт работы. С другой стороны, более стратегичный по своей сути Сo-Op, который понятное дело в долгосрочной перспективе важнее, чем временная работа на кампусе.

            А ответ нужно дать как можно скорее....

Торонто

           Торонто - город, в который просто не возможно не влюбиться... в этом я убеждена на 100%. Когда тысячи раз видел этот знаменитый ракурс Торонто со стороны озера Онтарио это одно, но когда этот самый ракурс снят твоими собственными руками и твоей камерой, это совсем другое. Очень крутые ощущения!!! Захватывает дух от такой красоты!


вторник, 4 сентября 2012 г.

Первый день в универе

           Сегодня был первый день в универе. Типа знакомство. Только зайдя в коридор, перед аудиторией в которой назначено было мероприятие, мне чуть не поплохело. Одни китайцы....и индусы... Я не преувеличиваю, большая роящаяся кучка бодро переговаривающихся китайцев с одной стороны, и не менее оживленные индусы, с другой. Чувство коллективизма это конечно хорошо, но лучше, когда речь идет об этих светлых чувствах в твоем социуме, а не в ситуации его полного отсутствия для тебя.